В старом здании Российской национальной библиотеки проходит выставка, посвященная истории русской карикатуры. Очень интересно, рекомендую. Пересняла только некоторые картинки. Мой любимый 19 век. Шутки о дачниках и гламурных дамах.


Пикап конца 19 века.
— Павел Иванович, за кем собственно мы пошли на охоту? За тетеревами?
— Нет, только за «Вами», а «тетере», думаю, пока отбросим.


— Зачем ты носишь старую истертую шляпу? Купи, наконец, новую!
— Как бы не так! Жена поклялась не выходить со мной, пока я буду носить старую шляпу.
Находчивый супруг.


К такому жизнь джентльмена не готовила, дамы весьма практичны.
— Ольга Петровна, ради любви к вам я на все готов.
— Тогда почините у нас дачную крышу, она невыносимо протекает.


Обычный дачный сон 19 века, крыша течет


Чёртик в журнале «Будильник» дает советы дамам, как привлечь внимание кавалера.
«Если хочешь кавалера ты увлечь, слушай льстиво и покорно его речь,
Дай понять, что он ужасно-зло умен,
На приманку эту быстро клюнет он»


Выставка в зале Барона Корфа


Современные картинки с котиками


Разговор о Париже.
— Ну, как понравились вам чужие края?
— Ах, очень, особенно Париж. Не стыдно тамошнего дворника посадить за стол, потому что там и дворники говорят по-французски. если поедем туда еще раз, непременно купим себе около Парижа подмосковную.


Интересные картинки в коридоре

Я заблудилась в коридорах библиотеки, был уже вечер. Вспомнился фильм «Чародеи» с заблудившимся «гостем с юга».


Как тут котикам отказать?

Оглавление блога
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще — Мои мистико-приключенческие детективы

