Проезжала мимо Крестовского острова, было красиво. Несмотря на мороз решилась пройтись пол-часика. Зимняя прогулка и немного истории.


Церковь Рождества Иоанна Предтечи («Мальтийская церковь»). Император Павел I был главой Мальтийского ордена. Церковь в годы его правления принадлежала Мальтийскому ордену.

Вокруг церкви находилось кладбище, на котором хоронили адептов Мальтийского ордена.

Когда Александр I, сын Павла взошел на престол, он конфисковал церковь и земли у Ордена. Мальтийцы по его приказу покинули Россию. Останки адептов ордена были перезахоронены на смоленском кладбище. Церковь стала православной.

Здесь в последний раз перед дуэлью молился А.С. Пушкин.


Замерзшие воды реки


Вид на Ушаковский мост (1836 года, перестроен в 1907 году). Раньше мост назывался «Строгановский» в честь располагавшейся неподалеку дачи графа Строганова. На другом берегу военно-морская академия.


Дорожка к Каменноостровскому дворцу Павла I. Здесь приютили бежавшего от мятежников польского короля. В начале 19 века дворец стал дачей Александра I.


Закрытые ворота ко дворцу


Дача Долгорукова, которая была продана принцу Ольденбургскому.

Зимние пейзажи вокруг. Долго бродить не смогла.

Оглавление блога
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще — Мои мистико-приключенческие детективы

