Как я уже писала, под новый год благодаря добрым людям и мне улыбнулась удача, и мой блог получил титул «Самый познавательный — 2015». В качестве приза я получила курс «500-1000 слов за 5 дней» в Школе английского English Tochka. Курс стал отличным новогодним подарком.

Курс помог мне узнать новые слова и вспомнить забытые. Среди изученной нами лексики оказались мистические слова, будто специально для меня.

Понравилась методика работы, слова мы записывали на карточки с переводом и ассоциациями.

Например, слово «талисман» на английском будет — «mascot» (легко запомнить при помощи ассоциации МЕСТный КОТ — талисман). Такая ассоциация особенно близка моему блогу Кота Ученого.

И еще немного мистических слов для примера. Что-то я знала, а что-то нет:
SPELL — ЗАКЛИНАНИЕ (СПЕЛ и заколдовал)
SHADOW — ПРИЗРАК (СЕДОЙ призрак)
SPECTRE — ПРИЗРАК (СПЕКТакль о призраке)
TOMB — МОГИЛА (ТУМан покрыл могилу)
MURKY — ТЕМНЫЙ, МРАЧНЫЙ (Мрачные наМЕКИ).
MYSTERY — ТАЙНА, ТАИНСТВЕННОСТЬ (МИСТЕРИя — это таинство).

Спешу уточнить, слова были разные, не только кладбищенской тематики.

Повторять и учить по карточкам удобно. Можно разделить слова по тематикам, важности, запомнилось-незапомнилось. Играя с карточками, интересно складывать слова в фразы и предложения. Идея для настольной игры с друзьями холодными зимними вечерами.

Изучение в классе полезно, во время изучения ассоциации запоминаются быстрее, при работе с группой возникают шутки, вопросы, что тоже помогает запоминать. Разумеется, рассмотренную лексику надо повторять дома.

Огромное спасибо преподавателю, успех работы с группой зависит от таланта учителя создать нужный рабочий настрой и комфортную атмосферу. Преподаватель Дархан прекрасно справился с этой задачей, было очень интересно и комфортно учиться.


Я с преподавателем Дарханом. Каждому ученику вручили сертификат об окончании курса.

Перед началом курса Дархан беседовал с каждым, чтобы понять уровень знаний и определить в нужную группу. Собеседование проходило в форме разговора. Когда я упомянула о своих увлечениях, преподаватель попросил меня рассказать мистическую историю. Мне сразу вспомнился мистический «русский Гамлет» — Павел I. Говорила, что о Павле написано немало небылиц, выставляющих его дураком.

Получился не тест-экзамен тематический разговор, который был мне интересен. Дархан точно отметил, что историю пишет победитель, и многих фактов мы не узнаем. Сейчас снято немало фильмов о знаменитых исторических событиях, но имена настоящих героев забыты для нас.


Я в красных тапках 🙂

Конечно, еще мне повезло с группой, доброжелательные приятные люди, что тоже важно. На фото мы в уютных школьных тапочках. О комфорте учеников в школе позаботились, в классе есть кофе-автомат и кулер. Во время перерыва взбодриться кофейком — бесценно.

Рабочие материалы после уроков высылаются ученикам в ВК, чтобы при возможности можно было повторить «с телефона».

Мне нравится доброжелательный подход к ученикам, принятый в школе English Tochka. Каждому нужен свой типаж преподавателя, кому-то надо «злобную училку», кому-то приветливого педагога с чувством юмора. От типажа «злобной училки» мне дурно, я чувствую себя туповатой и занятия получаются бесполезными, а кого-то, наоборот, такой подход стимулирует. Слащавое сюсюканье преподавателя тоже утомляет — другая крайность.

В English Tochka, на мой взгляд, выбран самый комфортный и стимулирующий метод работы преподавателей с учениками. Учителя поддерживают, но не дают расслабляться. Если вам нравится, чтобы преподаватель с вами общался доброжелательно, на ошибки указывал с юмором без унижения, и при этом вел вперед к новым знаниям — эта школа вам подойдет.

«Жизненный опыт подсказывал мне, что дело в преподавателях. Эти люди — ключ к счастью учеников и их колоссальным результатам. Мне нужны были учителя, которые так же, как и я любят свое дело, умеют вдохновлять других и вселять любовь к тому, что они преподают. Чтобы найти одного такого преподавателя, я проводил по 40-50 собеседований, и, постепенно, такие люди находились. Каждый преподаватель в школе проходит стажировку и подготовку, которую провожу лично я, поэтому одинаково горжусь и дорожу каждым учителем в команде» — отмечает создатель школы Алекс Рубанов.

На станице школы в ВК собраны полезные материалы для изучения английского
http://vk.com/englishtochka

Оглавление блога
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще — Мои мистико-приключенческие детективы

