В прошлой заметке я рассказала о насыщенном мероприятии РАН — «Вольтеровские чтения» (мой пост Философ Вольтер — Топ-блогер галантного века). Мое внимание также привлекли предметы — клавесин коллектива «Солисты Екатерины Великой» и старинные книги выставки «Театр Вольтера в России».


Клавесин «Солистов Екатерины Великой»

В эпоху галантности драматургам перед премьерой приходилось трудно. Они не только боялись быть «закиданными помидорами», но и актерского обмана. Иногда актеры продавали текст пьесы издателям, и публика узнавала концовку до премьеры и теряла интерес.


Кажется, что клавесин времен Вольтера, но… написано 1984 год, а ощущение, что 1784

Старинные книги с гравюрами притягивают. Жаль, что по стеклом, но иначе нельзя.
Выставка проходит в новом здании РАН Санкт-Петербурга на Московском проспекте.


Творчество Екатерины Великой

Оглавление блога
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще — Мои мистико-приключенческие детективы

