Во Франции середины 19 века пышные юбки-кринолины достигли необъятного объема. Конечно, такой чрезмерный гламур вызвал не только восторг, а также недоумение и насмешки. Мода снова стала сюжетом для карикатуры. А для особо революционно настроенных граждан кринолин воспринимался как олицетворение буржуйского зла. «Борьба с кринолином» стала частью «политической борьбы с режимом».


Вот как тяжко было модным дамам и их попутчикам в парижском общественном транспорте (омнибусах, конках) 19 века.

Например, французский художник-карикатурист Оноре Домье создал серию картинок о неудобстве кринолина, который «ограничивает свободу женщины».


Хоть опрос для леди, попрошу джентльменов высказать мнение. Нравится ли вам такая мода?


Турникет. Новое устройство изобрел враг враг юбок кринолинов


Кринолин приводит к подозрению


Способ применения новомодных юбок


«Мы пока останемся здесь, потом ставки на аренду жилья, возможно, уменьшатся».
Так что с кринолином никакой кризис людям был не страшен.


Портрет императрицы Евгении (супруга Наполеона III) в окружении фрейлин. В середине 19 века стараниями императрицы юбки достигли гигантского размаха.


Польза кринолина для жульничества


Кринолин во время снега
«Мадам, если желаете, я вас подмету»


Неудобство кринолина при порывах ветра


Неудобство кринолина во время прогулок в лесу

Оглавление блога
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще — Мои мистико-приключенческие детективы

