Лето в Петербурге — время интересных ярких фестивалей. Спонтанно я побывала на фестивале древнеславянской культуры Славянский круг, который проводился в пригороде близ села Янино. Место выбрано идеально — красивая природа вдали от мегаполиса, но при этом недалеко от города, добраться было легко и не устать.

На берегу озера была создана атмосфера древних времен добрых молодцев и красных девиц, как в сказках.

Зрителей ждали выступления бойцов-реконструкторов и силачей «старой школы», мастер-классы и соревнования по ножевому бою, знакомства с ремеслами, а также просто хороший отдых на берегу озера.


Наступление реконструкторов


Построение ряда защиты, чтобы враг не пробился


Но дети всех победят

«Жонглирование» мечом


Бои на мечах всегда интересно смотреть


Бойцы продемонстрировали нам поединки


бои на копьях


и массовые драки

Большая драка

Нарядные гости тоже создавали атмосферу фестиваля.


Чеканка монет


Поляна ремесел


Кузнец за работой


И ремесло гончара

Детям тоже были развлечения. Ребятишек сразу вспомнила.


Дети и на битом стекле постояли


После драк девочки как истинные леди занялись мастер-классом с лентами. Упражнения для артистов огненного шоу, сначала тренировка на ленточках.

Между выступлениями можно прогуляться, полюбоваться красотами природы.


Веселая фольклорная музыка, группа «Аргемония»

Для примера пару видео.


Соревнования по ножевому бою для зрителей. Ножики резиновые, никто не пострадал

Впечатлило выступление настоящих силачей «старой школы», как в песне «они подковы гнут как калачи и цепи рвут движением плеча». Сложные номера парни выполняли весело, шутили с публикой. Тетушки-зрители охали, что силачи сильно худенькие, как бы их гирей не придавило.


Разминка силачей

Ролики с жонглированием гирями. Как комментирует ведущий, тут не только сила важна.


Букет из гирь


Ого, гиря моего веса


Пудовая гиря


Никто из зрителей гвоздь согнуть не смог


На горизонте уже новые районы

И снова зажигают трубадуры.

Говорили, что у древних славян тоже была волынка.


Серенький волчок 🙂


И я с лошадкой

Страничка фестиваля в ВК
http://vk.com/slavian_krug

Силачи старой школы
http://vk.com/oldtimestrongmanshow

Оглавление блога
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще — Мои мистико-приключенческие детективы

