По рекомендации френда я протестировала новомодный PocketBook. Мне достался стильный 630 fashion — удобный компактный предмет, который даже приятно держать в руках. Изящный PocketBook можно носить с собой, читать в долгой скучной питерской авто-пробке или в метро.


В комплекте обложка kenzo

Получая новую технику, я немного беспокоюсь — чувствую себя дикарем, которому показали телефон. Хотя технические новинки люблю и стараюсь с ними дружить. Когда я включила электронную читалку, меня ждал приятный сюрприз.

Первая библиотека книг в читалке оказалась уже готова, красиво оформлена, с картинками-обложками. На экране первой книгой как раз для меня – мистические «Стихи о прекрасной даме» Александра Блока.

Легко разобралась как пополнять библиотеку. У электронной читалки есть Wi-Fi. Можно скачать книгу из он-лаин библиотеки. Я нашла книги на любимые темы — воспоминания и биографии, особенно интересно о французских королях и российских императорах. Скаченную книгу можно переслать себе из читалки на email.

Очень удобно для интернет-автора моего формата. Я сначала читаю разные книги, обдумываю, а потом вдруг появляется мысль — как написать пост для блога на эту тему.
В читалке можно делать закладки на нужные страницы и сохранять заметки.


Например, одна из книг о королеве Марго, о которой я писала в посте Проклятье королевы Марго.

Экран читалки антибликовый 6-ти дюймовый, с технологией безопасной для зрения и автоматическая установка яркости изображения. Глаза не устают, что для меня особенно важно.

Только прошивку пришлось обновить, чтобы аппарат не тормозил и экран не глючил.

Порадовала англоязычная библиотека. С удовольствием почитала любимую книгу моего детства о приключениях Шерлока Холмса. Такую книгу приятно читать на английском — красивый классический язык.

Словарь ABBYY Lingvo в помощь при переводе. Удобно читать иностранный текст, незнакомое слово можно легко перевести. Хочу дополнить французским словариком и скачивать тематические материалы на французском.

В путешествии такая книга особенно пригодится, чтобы не скучать в дороге.
Настройки и интерфейс понятны и просты. Если что-то сразу непонятно, есть инструкция. Думаю, с этим предметом подружится любой пользователь, если он не упертый консерватор, который принципиально читает только бумажные книги. Хочу добавить, что бумажные книги я тоже люблю, особенно с картинками.

Помимо книжных функций в читалке есть дополнительные возможности: игры, новости, калькулятор, при помощи экрана можно рисовать, отправлять почту – настоящий мини-компьютер.

Сейчас читаю мемуары кардинала Ришелье, который пишет «Я бодрствую ночами, дабы другие могли спать под сению моих бдений». Так-так-так нечто подобное говорил товарищ Сталин, понятно у кого он спёр эту фразу. Хотя, может, и Ришелье сам переписал это у какого-нибудь древне-римского партийца патриция.

Подробные технические описания и рекомендации можно почитать на сайте Pocketbook электронная читалка 630 fashion.

Оглавление блога
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще — Мои мистико-приключенческие детективы

