Среда как маленькая пятница. Пока я ваяю разные посты, вот вам темка о прекрасном. Эталоны красоты, конечно, менялись через века и десятилетия. Да и вкус у каждого свой, которого и эталонами модными не заманишь. Иногда читаешь «принцесса была прекрасная!», смотришь портрет «даа, явно польстили придворные»
Но есть, на мой взгляд, особая красота, которая и через века притягивает.


Прекраснейшая Нефертити

Я вот вспомнила некоторых исторических персонажей. Возможно, у вас другое мнение, настаивать не буду, но попрошу поделиться портретом из прошлого.


Героиня моего прошлого поста — Мария Стюарт. На посмертной маске видны ее черты


Натали Пушкина. «Чистейшей прелести чистейший образец»

Оглавление блога
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще — Мои мистико-приключенческие детективы

