Работа над мистическим стимпанк-фильмом «Корсет» продолжается! Актеры уже примеряют на себя образы героев этой загадочной, жутковатой и захватывающей истории. Главное, есть живые персонажи, готовые поделиться своей удивительной историей. Да, эти герои ожили и уже живут своей жизнью.


Вот она — истинная сущность доктора Купитмана (Вадим Демчог). Теперь он Мастер Фердинанд

Итак, исполнители главных ролей фильма «Корсет» представляют своих персонажей в видео-ролике!

Интересно, актеры сначала представляются, а потом входят в образ персонажей. Перевоплощение на глазах зрителя.
«Добро пожаловать в Твайбург!»

Идеальный злой гений!


«…Знаю, зачем Вы пришли! Желаете, чтобы я изготовил для Вас уникальный корсет, который сделает Вас совершенной! Да-да, все верно, это я – Мастер Фердинанд, я создаю самые знаменитые корсеты во всем Твайбурге…»


Амбициозную Глорию сыграет Юлия Лазерсон — актриса московского театра «АрлекиниАда».
«Меня зовут Глория, я приехала в Твайбург — в столицу невероятных механических изобретений и блеска имперских балов с одной целью: покорить этот город! Я — особенная, я уверена, ведь Именно МЕНЯ принял к себе в ассистентки сам г-н Фердинанд…»


Загадочный и зловещий привратник Мастера — Юрий Уткин.
«Я – Манфред, дворецкий, а Вы …к Мастеру Фердинанду, полагаю? Надеюсь, Вы записаны на прием, у мастера плотный график…кроме того, мы не пускаем посетителей без рекомендаций»


Режиссер Ольга Твайлайт в компании персонажей


Оператор и режиссер с Манфредом

В главных ролях
Вадим Демчог: Мастер Фердинанд
Юрий Уткин: Манфред Кербер
Юлия Лазерсон: Глория Хутмагер

Режиссер-постановщик:Ольга Твайлайт
Продюссер: Екатерина Стецюк
Операторы: Павел Смирнов и Антон Сафронов
Композитор: Михаил Робканов
Постпродакшн: Павел Смирнов
Костюмы: TornhemStudio

Фото-постеры к фильму: Mariya Ter, Sana Taiyo

Вы можете принять участие в съемках, поддержав проект
http://planeta.ru/campaigns/10224
https://magicmasquerade.timepad.ru/event/183289
http://vk.com/corset_steampunk
https://www.facebook.com/corset.steampunk

Оглавление блога
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще — Мои мистико-приключенческие детективы

