Посмотрела я на большом экране новую «Золушку». Фильм снят с голливудским размахом, красочно, ярко — как раз для просмотра в кинотеатрах. «На пошив платья Золушки потратили более чем 240 метров ткани и 10 000 кристаллов Swarovski, а также было сделано более 4800 метров прострочки. Для съемок фильма изготовили 9 абсолютно одинаковых платьев» — хвастаются создатели фильма. Действительно, платье Золушки — шикарно, и мой любимый цвет. Такой наряд и я бы примерила для фото.

Мне фильм понравился, красивое кино для отдыха, которое можно смотреть с детьми и бабушками. Конечно, глубокого философского размышления вы не найдете, это же просто сказка!Но в сказке есть мудрая мысль «будь сильной и верь в добро».

kinopoisk.ru-Cinderella-2245360
Еще в фильме шикарные лошадки

Вспомнились и другие «Золушки», которые я смотрела. Поняла, что мне больше всего нравится наш старый фильм благодаря несравненной Фаине Раневской. В Золушке-2015 мачеху играет характерная актриса Кейт Бланшетт, она создала интересный зловеще-гламурный образ. Однако, при всем уважении для меня — Раневская, только Раневская! Хотя подумалось, что из Мерил Стрип получилась бы колоритная мачеха Золушки.

О «Золушках» подробнее

B_AzuoBVAAAZZNo

Главные роли исполняли:
Лили Джеймс — Золушка
Ричард Мэдден — принц Кит
Кейт Бланшетт — мачеха Золушки
Дерек Джекоби — король, обладатель рыцарского титула
Хелена Бонэм Картер — фея-крёстная
И «сестры» Золушки
Холлидей Грейнджер — Анастасия
Софи Макшера — Дризелла

cinderella

Zolushka_Movie-Stills_3

bajkovit

poster48849_2

vogue

medium
Карета для Золушки — натуральное барокко

Zolushka_Movie-Stills_5

Zolushka_Movie-Stills_9

Zolushka_Movie-Stills_10

zolushka-2015

«Золушка» с Фаиной Раневской (1947 год)

В этом фильме непревзойденные персонажи: мачеха (Фаина Раневская) и король (Эраст Гарин). Фильм снят по сценарию Евгения Шварца, сказочные пьесы которого мне нравились с детства, особенно «Тень». Режиссер фильма — Надежда Кошеверова.
Почти каждая цитата Раневской в этом фильме стала крылатым выражением. «Каждая фраза написана здесь не случайно, а прочувствована всем сердцем, со всем знанием окружающего мира…» — отмечали критики. «Это произведение Шварца наиболее чудесное из всех его произведений»

s5889_36327b

niygs2l52z8c

Роли исполняли:
Янина Жеймо — Золушка (вокал — Любовь Чернина)
Алексей Консовский — принц (вокал — Юрий Хочинский)
Эраст Гарин — король
Фаина Раневская — мачеха Золушки
Елена Юнгер — Анна, первая дочь мачехи
Тамара Сезеневская — Марианна, вторая дочь мачехи
Василий Меркурьев — лесничий, отец Золушки
Александр Румнев — маркиз Па-де-труа
Варвара Мясникова — фея
Игорь Клименков — паж
Сергей Филиппов — капрал-скороход

fe4c

Film_shot00004

Выбор актрисы на роль Золушки сделала сама режиссер еще в годы войны: «В сорок четвертом году, возвращаясь из эвакуации, я встретила в Москве Жеймо. Она сидела в уголке — такая маленькая, растерянная… Я взглянула на нее и неожиданно предложила: «Яничка, вы должны сыграть Золушку…»

Потом также спонтанно они приняли решение доверить сценарий Евгению Шварцу: «…мы тут же отправились к Помещикову, который заведовал тогда Сценарным отделом в Комитете кинематографии. Возражений у него не было, он только спросил: «А кто напишет сценарий?» И я, не задумываясь, выпалила: «Шварц». Разумеется, никакой предварительной договоренности с Евгением Львовичем у меня не было, но, узнав о замысле, он тоже им загорелся. Сценарий писался специально для Жеймо».

285940504

469528

Ножки у актрисы были миниатюрны как у Золушки — 31го размера. Хрустальные туфли были изготовлены на заказ, но в них можно было только стоять. Передвигаться в такой обуви — невозможно.

Фаина Реневская погрузилась в работу, и из-за напряженного графика съемок сильно похудела. На просьбы коллег пожалеть себя, она отвечала «Для актрисы не существует никаких неудобств, если это нужно для роли!»

19730_original

Янине-Золушке было 38 лет, а принцу (Алексею Консовскому) — 35 лет.

51190_6981

259ea3d19bfc1feb5036ba39b63

Три орешка для Золушки (1973 год, Чехословакия)

Эта сказка напоминает мне чешские легенды. Съемки фильма начинались с трудом, нехватало финансирования, на помощь пришли продюсеры из ГДР, добавив 1 миллион марок. Только поставили условие — не откладывать съемки. Фильм планировали снимать летом, а пришлось — зимой. Получилось удачно в холодном колорите, в стиле чешских историй.

38116693

73155f8547

Режиссер Вацлав Ворличек вспоминал: «Либуше Шафранкова (Золушка) — прекрасная наездница. Она очень хорошо держалась в седле и во всех сценах с конем Юрашеком снималась сама. Лишь в одном эпизоде, где в лесу Юрашек перескакивает через поваленное дерево, актрису подменили каскадером, так как побоялись рисковать здоровьем главной героини.
В отличие от Либуше Павел Травничек (принц) и его „дружки“ по фильму В.Яндак и Я.Дрбоглав совсем не имели представления о работе с лошадьми и умении держаться в седле. Но благодаря собственной самоотверженности с успехом овладели всеми премудростями наездников»

569501_335020_1286100845

«Я думаю, что любая девочка и девушка хочет найти в себе Золушку. Каждая из них в душе немного Золушка. На съемках фильма было очень холодно, так как мы носили костюмы, не предназначенные для зимы. Первоначально фильм должен был сниматься летом. В начале работы снега практически не было, но в финале его выпало столько, что Павел (актер Павел Травничек) в заключительной сцене почти утонул в снегу вместе с конем. Я счастлива, что наша работа так нравится зрителям» — вспоминала актриса.

1294398275_yj3spwzdj1pig2f

Павел Травничек вспоминал о съемках «Во-первых, меня был жуткий моравский акцент. И в итоге меня озвучивал другой актер. Во-вторых, я вообще не умел ездить верхом, и мне пришлось этому быстро научиться, так же, как танцевать и стрелять из арбалета. Вообще, это была моя первая роль в кино!»

ALT3821fb_popelk

I4EbO
Чешская Золушка знакомится с принцем на охоте

ob1ffk75i37

«Золушка» новогодняя, 2002 год

Вот еще вспомнилось. Золушка с Веркой Сердючкой и другими «звездами».

i50e811db2f188

1294098932_2762_1

bfd7933a34c6

857RYAro

«Золушка-80» (Италия)

Вариация на тему Золушки в Италии 1980х. В этом фильме мне нравились песни. И сюжет чем-то близок к сюжету оперы Россини. При знакомстве с Золушкой принц представляется простым парнем.

Cinderlla_80

Из любимых песен — «Stay». Думаю, эту песню все знают.

Оглавление блога
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще — Мои мистико-приключенческие детективы

