На территории знаменитой студии «Леннаучфильм» в мастерской Александра Гецоя прошли съемки тизера (ролик-анонс) к мистическому стимпанк-фильму «Корсет». Я как истинный блогер — в хорошем смысле этого слова — люблю не только наблюдать, но и принять участие в рабочем процессе. Мне доверили важную миссию — «держать свет».


Механический стимпанк-монстр нападает на оператора

Кому интересно — добро пожаловать в мистический город Твайбург.


Колоритный дворик меня впечатлил.


Дверь как назад в ссср. Там, точно, магический Твайбург?
«Ты куда меня завез?» «Колхоз — светлый путь!»

Команда быстро создала атмосферу мистического мира для съемок.


Перед нами открывается дверь в город движущихся механических монстров.

Процесс съемки краткого минутного ролика — занял более двух часов. Сначала оператор заснял монстра и его детали. Для магического колорита напустили тумана.

Потом сделали несколько дублей выступления режиссера Ольги Твайлайт — общий план, крупный план. Как я сказала «потом скажете — возьмем первый дубль, он лучше всего получился». Киношная шутка обычно не далека от истины.


Режиссер Ольга Твайлайт приглашает нас в мистический мир алхимиков, изобретателей, порочной красоты, магии и таинственных механизмов.


Вот как выглядит шайтан-машина с туманом


Монстров изготовил Александр Гецой


Коллекция часов мастера


Сокровища мастера


Режиссер придирчиво просматривает отснятый материал

Съемочный процесс — дело трудоемкое, тщательное. Наша творческая группа к тяготам работы относилась с юмором, что очень порадовало.


И я готовлюсь снова «ловить свет», делаю умное лицо.

Итак, вот что получилось — «Добро пожаловать в Твайбург!» Красота! Стильный ролик. Даже мне захотелось побывать в этом Твайбурге на экскурсии.


Съемочная группа в составе: создатель монстров — Александр Гецой, режиссер — Ольга Твайлайт, оператор-постановщик — Павел Смирнов, продюсер — Екатерина Стецюк

После съемок тизера творческая группа отправилась в Москву, где начались съемки фильма.

Каждый может стать актером эпизода фильма — для этого нужно сделать покупку акции на съёмку в сцене бала на сайте:
http://planeta.ru/campaigns/10224/donate

Страница фильма в ВК
http://vk.com/corset_steampunk

Оглавление блога
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще — Мои мистико-приключенческие детективы

