«Ненавижу 8 марта!» — это я часто слышу от современных девушек. Одна подруга в ВК даже предупредила – кто поздравит с этим дурацким днем, будет забанен во веки веков. Еще слышала шутки «Серега, ты чего? Ты б еще меня с днем парижской коммуны поздравил!», «Сегодня у нас что? День рожденье Клары Цеткин?».

Zetkin_luxemburg1910
Так выглядели Клара Цеткин и Роза Люксембург в 1910 году

Сама я к этому празднику равнодушна. Очередная формальная дата, фальшивый праздник. 14 февраля все по календарю отметили любовь к друг другу, теперь 8 марта отметили день женщины. Для меня эти праздники одинаковы.

Хотя некоторые моменты праздника и меня раздражают, к поздравлениям я отношусь спокойно. А ведь есть люди, так искренне и по-доброму поздравят, что даже радует.

Но спам уже надоел. Вчера пришло поздравление «Спасибо, что вы женщина». Жаль, что бот рассылал. Так и хочется ответить «Так это я только три года. Спасибо хирургу!»

Я понимаю, и могу объяснить почему многие девушки ненавидят 8 марта

А вот серьезно огорчают женщины для которых 8 марта – единственный день в году, когда им оказывают внимание. Слишком уж они трепетно относятся к этой дате. Впечатление, что год три смены пахали, и вот 8 марта вспомнили, что они нежные фиалки и это надо отметить. И эти люди еще упрекают меня в неженственности.

e15c36737c7b3750c0b4a323439

Офисный официоз тоже не радует. Как в той рекламе, дамы встали в шеренгу и их поздравили «как говорится, с международным женским днем». Поздравили всех оптом и забыли.

Также в этот день активизируется быдло всякое, которое весь год женщин за людей не считает, а тут вот надо же «женский день». Бежит такое быдло к двери, всех расталкивая. Потом вдруг останавливается, замирает и говорит «Сегодня же ваш праздник, проходите». Да джентельменство зашкаливает.

Раздражает меня 8 марта совместный обмен подарками между барышнями и дамами. Из этого шабаша я вычеркиваюсь сразу.

Понимаю, для кого-то «8 марта» повод выпить, потусить, поплясать – этот вариант одобряю. Хотя это и без повода можно. Поэтому удивляют страдания, когда 8 марта отметить не с кем, никто потусить не позвал.

Мне больше нравятся знаки внимания не по графику, а спонтанно, случайно, как в том мультике «Просто так». Именно такое внимание дорого и поднимает настроение.

Хочу пожелать, чтобы день влюбленных и женский день были у милых дам не строго по календарю, а в любой другой день. Если вы любите цветы, пусть их вам дарят – просто так, а не специально «на 8 марта».

Оглавление блога
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще — Мои мистико-приключенческие детективы

