Любимые клипы 90х

С подачи френда пересматриваю любимые клипы 90х, песни моего детства, которые крутили по кабельному каналу. Думаю, вы их помните.

Mylène Farmer — Pourvu qu’elles soient douces
Милен Фармер о любви и войне (полная версия клипа), все вполне таком галантном стиле эпохи.

И еще клипы-песни. Вроде бы праздник наступил. А я вот о романтике.

Sandra — Everlasting Love. Мне всегда нравился этот клип с разными эпохами и нарядами.

Michael Jackson — Remember The Time. Египетский Майкл Джексон вспоминает время Древнего Египта.

Julio Iglesias y Dolly Parton — When you tell me that you love me. Просто красивая песня.

Nothing Gonna Change My Love For You. Романтика для тинейджеров.

Yaki-Da — I Saw You Dancing. Танцы и маяк.

Еще клип Сандры. О мистической маленькой девочке.

Оглавление блога
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще — Мои мистико-приключенческие детективы

Добавить комментарий

