Френд по готике заманила нас c на расследование «Дела №. Третий этаж». Нам предстояло вычислить маньяка — «ночного портье», который убивал постояльцев гостиницы, остановившихся в номерах на третьем этаже. Убийство совершалось строго по порядку гостиничных номеров. По полученным данным, маньяк орудовал 10 лет назад, потом убийства прекратились. В честь юбилея затишья маньяка вышла статья… и убийства начались снова…


Я осматриваю «труп».
За фото спасибо детективу , которая вела следствие в предыдущей игре с другими сыщиками-интеллектуалами, спецами по квестам , , , .

На жертве улики — карточки с QR-кодами. Прочесть их — дело техники: открыть на телефоне программу «QR-reader», поднести телефон к коду, сфокусировать на экране, потом появляется ссылка, которую надо открыть — и вот она улика. Первые улики получены — потом начинается самое сложное, нужно проанализировать полученные данные и сделать запрос дополнительной информации, которая поможет следствию.


Изучаю информацию об убийстве.

Как говорят создатели игры — «В процессе вы почувствуете себя настоящими детективами, охотниками за привидениями, искателями приключений, исследователями космоса, расхитителями гробниц… Все зависит от выбранного сюжета».
Местом преступления может стать любое кафе или квартира участников игры.

Для меня интеллектуальные игры всегда вызывают сложности. В процессе даже начинаю немного комплексовать по поводу своих умственных способностей. Респект людям, которые умеют разгадывать такие задачки.

Забавно, что я сама пишу мистические детективы, а на квестах «туплю».

С делом «Ночного портье» мы на пару с справились частично. Подробности уточнять не буду, чтобы не получилось — «а убийца шофер». Порадовало, что задачи и подсказки были поставлены логично, догадаться можно. Нам немного не хватило времени додуматься до конца.

Когда организаторы рассказали все тайны этого дела, у меня было чувство как после прочтении детективного романа «а ведь все четко и просто, как об этом можно было не додуматься?!»

Могу сказать, что даже мне, не любителю головоломок, эта игра была очень интересна. Ощущение будто попадаешь в детективный роман, и чтобы узнать его продолжение и финал нужно поразмыслить. Вот бы времени было побольше, чтобы получить удовольствие от процесса без суеты.


Я в растерянности от полученных улик (за фото спасибо ведущей игры — Светлане Беломестновой)

Еще важно, чтобы игроки команды были корректны к идеям других, выслушивали версии компаньонов. В такой игре главное не подавлять других участников, чтобы все могли внести свой вклад в расследование. Тем, кто любит покомандовать и с позицией «только мое мнение правильное» — лучше не играть, так следствие далеко не продвинется.

Нам с было играть комфортно, и эта леди знает о маньяках почти всё.

О детективной игре «Дело №» в Петербурге можно узнать в группе ВК
http://vk.com/delonomersbp

Жителей Новосибирска по квестам может сориентировать френд

Оглавление блога
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще — Мои мистико-приключенческие детективы

