В Петербург прошел благотворительный концерт классической музыки «Зимняя симфоническая притча», организованный городским реабилитационным приютом «Ночлежка». Выступал замечательный талантливый коллектив музыкантов — Оркестр Таврический.


Концерт проходил в Лютеранском соборе св. Петра и Павла (Петрикирхе)

Спасибо , что позвала на это полезное мероприятие. Платой за вход было пожертвование — кто сколько сможет. Сбор от мероприятия составил 116 950 рублей. Все гости внесли свой вклад в доброе дело.
На концерте также побывала знакомая . Блогеры везде 🙂

Меня порадовал репертуар концерта, приятная расслабляющая музыка любимых композиторов: Вивальди, Чайковского, Моцарта, Баха.

На концерте нам немного рассказали об Антонио Вивальди. Некогда знаменитый композитор начала 18 века был незаслуженно забыт, и только в 20 годы XX века его ноты были случайно найдены. Гения вновь открыли миру.

Единственное из репертуара концерта, что оказалось за гранью моего восприятия — симфония Шнитке. Музыка прогрессивных композиторов — слишком трудно для меня. К счастью, следующая мелодия Вивальди «Весна» — сгладила впечатление 🙂

Весь остальной репертуар концерта слушался легко. Как ценитель не могу судить об игре музыкантов, мне просто понравилось.

Для примера игру оркестра «Таврический» можно послушать на видео

Сайт оркестра
http://www.tauridaorchestra.ru/

Оглавление блога
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще — Мои мистико-приключенческие детективы

