В эти выходные у меня эстонский викенд со всякими интересностями. Сегодня вечерком прилетела в Таллин, завтра едем в интересный городок Пярну. Пока немного таллинских фото из инстаграм, сумерки старого города.

Знаменитый таллинский трубочист, приносящий удачу. Нужно подержаться за его пуговицу

Вместе с постами о легендах Франции буду рассказывать об Эстонии и, конечно, о Питере не забываю. Осенью будут новые посты.

Улочки старого города

Вечерние сумерки, древний город выглядит особенно атмосферно

Пряничные домики

Церковь святого Николая, 13 век. Свинцовые дверные замки спасли убранство храма от разграбления протестантами во время бунта в 16 веке

Переменная облачность

Пока напомню мои прошлые посты о легендах и истории Таллина

Легенды Европы. Эстония
Загадки древней башни
Прогулка в прошлое
Страшные истории
Древняя гавань
Городская площадь

Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram
e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках

И еще рекомендую ознакомиться — Мои мистико-приключенческие детективы

