Театр «БДТ им. Г.А. Товстоногова» совместно с Rimini Protokoll (Германия) проводит интерактивную прогулку по городу под названием «Remote Петербург», что означает «Петербург — взгляд со стороны». Зрителям выдаются наушники и мини-приемник, приятный голос указывает маршрут с философски-психологическими размышлениями. Участник прогулки погружается в атмосферу другой реальности, вроде бы и знакомый город, знакомые места, но все воспринимается иначе… Путешествие по городу получается философским.

Маршрут начинается (к моей радости) от старинного Никольского кладбища. Участники маршрута собираются у кладбищенского пруда и надевают наушники. Звучит завывающая мелодия, ухает сова и начинается знакомство с виртуальным проводником.

Кто меня знает давно, догадается, что начало маршрута было для меня самым интересным. Размышления о жизни и смерти мне понравились больше всего. Рассуждения во время прогулки – разные, не только «траурные», кому-то понравятся одни моменты, кому-то другие.

В начале маршрута получилась небольшая прогулка по кладбищу. Снова захотелось пробродить по Никольскому, о котором я писала в посте Легенда Никольского кладбища.


Мы покидаем территорию кладбища.

Символично получается. Мы начинаем пусть от места, где похоронен Товстоногов (В «Некрополе мастеров искусств» у Никольского кладбища) и заканчиваем маршрут у театра, названного именем режиссера — «БДТ им. Г.А. Товстоногова», который возглавлял театр на протяжении тридцати лет.


Группа «remout Петербург» готова отправиться в путь по городу.


Мы обернулись на ворота, отделяющие мир живых и мир мертвых


Мы продолжаем путь

Я не буду выкладывать фото каждого этапа маршрута, чтобы сохранить интригу. Только некоторые моменты, которые мне особенно понравились.


Фото группы в зеркальном окне метро


Церковь святой Екатерины Александрийской

Кстати, проект Remote», организуемый Rimini Protokoll, уже прошел в красивейших городах мира — Берлин, Вена, Авиньон, Лиссабон, Бангалор, Сан-Паулу.


Вид на Невский проспект


Окончание маршрута, вид с террасы театра «БДТ»

за приглашение спасибо Паше

Как записаться на философский спектакль-прогулку можно узнать тут
Продолжительность прогулки: 1 час 35 минут

image

e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram

И еще рекомендую ознакомиться — Мои мистико-приключенческие детективы

