Кафе на крыше «Lemonade» организует званые ужины «Вкус» с известными людьми Петербурга. В пятницу блогеры получили возможность поужинать c Александром Лубянцевым — знаменитым пианистом Мариинского театра, лауреатом конкурса Чайковского. В компании со мной были – светская Полина и утонченная Наташа .


Вид на Церковь св. Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы. Построена по приказу царицы Анны Иоановны в 1734 году. (Фотки мои, опять забыла подписать)

Музыкант приехал на встречу на самокате, благополучно миновав все вечерние пробки. Беседа за ужином началась легко по-дружески. Благодаря таким встречам, забываются стереотипы о «капризных и пафосных людях искусства», они обычные живые люди, приятные в общении. Как сказал Александр в одном из интервью «Моцарт, Бетховен, Шопен — я воспринимаю их как своих современников. Они все были живыми людьми». Да, как говорили в старой комедии «И Бетховен был чьим-то дядей».


Александр Лубянцев в повседневной жизни — классный общительный парень


А так пианист выглядит на выступлении

В начале беседы музыкант шутя угадал, что я за рулем. Конечно, «элементарно, Ватсон» — ведь я от пива отказалась. Нас собеседник шутя пытался угадать марку моей машины.
Сразу была задана непринужденная атмосфера вечера. Говорили о путешествиях, городе Петрозаводске, далекой стране ЮАР, житейских заботах.

Гости получили возможность представиться и рассказать о себе. Мне вспомнилась шутка френда Игоря о подобном представлении перед публикой – «здравствуйте, я алкоголик», которую я благополучно озвучила.

Разумеется, я не удержалась и спросила – не сталкивался ли музыкант с местными байками и легендаи. Вспомнили финно-угорский эпос Калевала, который стал основой местной мифологии.


Вид на улицу Белинского


Вот здесь мы отужинали

Александр рассказал о ЮАР, что с приходом «новой власти» благополучная страна сильно изменилась, во многом не к лучшему. К европейской классической музыке большинство местного населения относится враждебно, считая культурой завоевателей. Оркестры классической музыки в ЮАР еще остались. Уровень музыкантов высокий, получить место не так просто, каждого претендента оценивает комиссия.

На мой вопрос о местных легендах и загадках Александр вспомнил о культе племени Зулу, который становится популярен. Этот культ пришел в ЮАР от народов центральной Африки. Основной культ племени зулу – поклонение духам предков, которые почитаются как члены семьи. Души умерших выступают посредниками между людьми и богами.


Цветочные детали

Поговорили о разных городах мира, их истории.

Музыкант рассказал о жизни в малоизвестном регионе севера Италии, «где скота больше, чем людей». В городке одна школа с одним учителем и учеником. Туристов почти не бывает, иногда итальянцы приезжают в выходные на мотоциклах. Местные приезжих не любят, относятся недоверчиво.
Досугом был просмотр диска «для адаптации», в котором даже давали советы, как нелегально остаться в Италии.

Во время беседы нас угощали вкусными блюдами, которые очень порадовали своей необычностью и вкусом. Обычно к вегетарианскому меню относятся предвзято, стереотипно рассуждая о «листиках салата». Блюда оказались вполне сытными, непресными и нетяжелыми. Кстати, идеальное меню для вечера после жаркого летнего дня.


Вкусные и красивые блюда

Хочу всем порекомендовать кафе Lemonade на крыше, с которой открывается прекрасный вид на центр Питера. Идеальное место посидеть отдохнуть вечерком, любуясь закатом. Особенно для гостей города, которые набегаются за день, осматривая достопримечательности.
Следующий званый ужин состоится 31 июля.

Кстати, везет мне на интересных артистов «Маринки», о солистке Светлане Киселевой я уже писала в постах.
Свадьба Фигаро. На сцене и за кулисами
Любовный напиток
Soloвей, о Лине Кавальери

И фото со мной

фото от


и фото от

e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram

И еще рекомендую ознакомиться — Мои мистико-приключенческие детективы

