Долгожданные летние дни яхтинга, праздник для любителей морской тематики. В яхт-клубе на Крестовском острове прошла презентация трех стильных итальянских яхт от Ferretti Group: Rivarama Super, Ferretti 620, Pershing 64, представленных компанией Premium Yachts. Гости могли подняться на борт и оценить комфорт.


Изящные яхты великолепны — «Made-In-Italy»

Автомобильный партнер Bentley Санкт-Петербург предоставил возможность провести тест-драйв автомобилей престижных моделей Bentley Continental GT V8 и Bentley Flying Spur.

Яхты со мной изучали — светская , морские девушки и , которые оценили представленные экспонаты как профессионалы.


Мистический кадр получился

Ferretti Group — один из лидеров на рынке моторных яхт класса люкс, основана в 1968 году Норберто и Алессандро Ферретти. Производственные мощности компании расположены в Италии и США. Лидирующие позиции на мировом рынке компания заняла в 1990е годы.
Профессионалы, выбравшие Ferretti, отмечают высокую безопасность, маневренность, современное оборудование и комфорт. Это идеальные яхты для отдыха.


На борту


Изящный итальянский стиль


Причал яхт-клуба «Крестовский»


Мистер Bentley в представлении не нуждается. Авто для леди и джентльменов. Повезло с тест-драйвом. Машина движется легко и плавно, хочется ехать бесконечно.


Пульт управления Bentley


Пульт управления яхтой


Вид с капитанского пульта


Уютная кухня. На яхтах есть комната-спальня, комната для гостей, дополнительные спальные места. Разместится свободно с комфортом могут 8 человек.

Партнерами мероприятия выступили ГК TeleTrade, банк БКС Премьер, студия красоты Osobenno.

e_be8aef90-1Моя группа в Одноклассниках
Мой паблик вконтакте
Мой facebook, Мой instagram

И еще рекомендую ознакомиться — Мои Книги

