Игра «Тайны Венеции»

Ролевые сюжетные квесты давно получили в Петербурге популярность, в этом я убедилась побывав на игре «Тайны Венеции» от Компании Questoria. Большинство игроков, как оказалось, играют уже не первый раз и знают друг друга — как сыгравшаяся актерская команда. Атмосфера дружелюбная и веселая. Ощущения от игры — чувствуешь себя актером, играющим в кино с запутанным сюжетом.
Игра прошла в уютном ретро-кафе «Радиола».
Компания Questoria проводит квесты в 52 городах России, Украины, Белоруси.


Игрокам раздали реквизит. Кто пришел вовремя, тому бонус, выбираешь понравившейся. А кто опоздал — тому только то, что осталось. Для моей роли такой реквизит необязателен, но яжеблогер — нужно все взять и сфотографировать

«Тайны Венеции» готовый сюжет для приключенческого фильма, у каждого героя своя сюжетная линия с загадками, которые нужно разгадать до конца игры. Каждый персонаж тщательно продуман, со своей историей и биографией. Время действия – эпоха Казановы. Игрок, который выполнит задания своей роли вовремя, награждается аплодисментами после игры.
Порадовало, что задания для игроков были корректны и логичны, а если что-то не понятно, ведущий игры отвечал на вопросы.

Роль, которую я получила – загадочная дама-алхимик Медини. Очень необычный персонаж, обладающий даром ясновидения и умением чинить драгоценные камни. Алхимик потеряла голос из-за своих мистических опытов. По заданию игры нужно получить два артефакта, чтобы голос вернуть. Осложняет задачу, что персонаж не может говорить и общается при помощи письменной речи (с моим почерком нетрезвого врача психиатра это было особенно весело).


Ведущий, который помогал игрокам сориентироваться.

Погрузиться в игру с непривычки было очень захватывающе, но трудно, как новичок я вначале «затупила» и для выполнения задания мне не хватило нескольких минут.
Как мне потом рассказали другие игроки, часто бывает, что идеи приходят в последний момент, народ суетится, и до выполнения задания многим не хватает времени.


Подготовка к игре. Как актеры перед выходом на съемочную площадку.

У всех игроков были любопытные роли, пересекающиеся друг с другом, получился очень интересный сюжет венецианских интриг. Раскрывать сюжет игры и образы других ролей я не стану, иначе получится как в анекдоте «убийца шофер». Скандалы-интриги-расследования получились внушительные, и во многом еще и благодаря импровизации игроков. Хоть роман пиши по спонтанно получившейся истории.


Информация о героях оформлена красиво и удобно. Еще у каждого игрока была «синяя папка», где хранились артефакты, деньги, трофеи по роли. Папку по условиям игры всегда нужно носить с собой.

Мой персонаж – идеальная роль для любителя мистики. Как автору мистических историй играть загадочного алхимика мне было особенно интересно. Медини напомнила мне героиню моих мистических детективов (см. Мои книги) – медиума Александру. Проанализировав сюжет после игры, мне представилось, как Александра оказалась в Венеции эпохи Казановы, и ей вдруг пришлось выкручиваться самой (в детективах ей всегда помогает родственник-сыщик).


Интерьер кафе «Радиола» (Невский проспект, 32)

Рекомендую попробовать себя в таком интеллектуальном и веселом развлечении. Выполнить задание не самое главное, основная цель участия — получить удовольствие от игры своей роли и общение с другими участниками. Вы будто играете в приключенческом кино, и это впечатление запомнится надолго. Ролевые квесты дают возможность проявить свой актерский талант, вжиться в интересный образ.
Сама я не специалист в задачах «на смекалку» и задания выполнить не успела, но мне понравилось играть интересную роль.


В интерьере ретро-кафе старинные предметы

Как я указала в начале, игры проходят не только в Петербурге. Узнать о расписании игр в вашем городе можно на сайте компании или в группе ВК. Всем удачной и эмоциональной игры!
http://questoria.ru/
http://vk.com/questoria

Обновления блога в моем паблике вконтакте

Мой facebook, Мой instagram

Добавить комментарий

