Как я вам? Шоу-рум KLUKVA

И меня занесло в тему нарядов, простите, дорогие читатели, иногда и такого хочется.
Стало привычным выбрать одежду через интернет, но заказывать по каталогу я всегда боялась — вдруг качество не понравится или размер не подойдет. Сейчас появился очень удобный вариант «Шоу-рум», когда можно выбрать одежду по фото в соцсетях, созвониться с магазином и приехать на примерку.
Так я познакомилась с Шоу-рум модной одежды KLUKVA .

Мне понравилось платье моего любимого цвета и длинны. На примерку я отправилась вечером, после рабочего дня. Меня встретила приветливая хозяйка магазина Екатерина. Магазин уже закрывался, и она терпеливо ждала, пока я изучала весь обширный ассортимент.

Ну вот, я очень довольна этим платьем, и ткань приятная. Для прохладного лета Петербурга как раз подойдет.

Страница магазина в ВК, где можно выбрать одежду для всех:
http://vk.com/klukvaspb

Шоу-рум работает каждый день БЕЗ ВЫХОДНЫХ с 12.00 до 20.00. Если Вы хотите приехать в другое время, звоните +7-906-245-48-45, с вами договорятся.

Адрес магазина: Спасский переулок дом 6-8. Подробно, как найти магазин, рассказано на станице вконтакте

Обновления блога в моем паблике вконтакте

Мой facebook, Мой instagram

Добавить комментарий

