Френд собрал блогеров для участие в настоящей дегустации. Кондитерская «Кусочек счастья» начинает выпуск серии профитролей с разными начинками — сладкими и сытными. Начинки разнообразны — шоколад, крем-брюле, грибы, ветчина. Блогерам на свой вкус нужно было отобрать лучшие варианты из семи представленных.

P1050134
Дегустационный лист, подход организован серьезно. Все экземпляры были вкусные и выбрать лучший оказалось сложно. Мне понравился кремовый номер 3 и грибной номер 4. Не знаю почему, но я решила, что в крем добавили апельсин.

P1050110
Вот такие профитрольки мы дегустировали

P1050117
Все образцы пронумерованы

P1050115
Хозяйка кондитерской Лана рассказывает нам о сладком мире «Кусочка счастья»

P1050124
Я дегустатор, все записываю

Профитроли «летят» мгновенно, как семечки. Порция съедается незаметно. Как и отметила хозяйка кондитерской Лана — профитроли это «питерские семечки».

P1050138
Дегустатор

P1050123
Дегустаторы , и шеф обсуждают особенности вкусовых пристрастий Европы и Америки. Европейцы любят сухие пирожные, а американцы пожирней.
Мы также обсудили свои варианты несладких начинок — сыр фета с зеленью, тунец, красная икра. Такие варианты идеальны для фуршета.

P1050120
Самый юный дегустатор и

P1050140
Дегустаторы и

P1050128
Кусочки счастья в упаковке. Все блогеры-дегустаторы унести с собой такой вкусный подарок

P1050132
Стена благодарностей в кондитерской. «Кусочек счастья» выпускает оригинальные праздничные торты

Наши дегустационные зачеты обещали тщательно проверить и позвать на пересдачу.

Обновления блога в моем паблике вконтакте

Мой facebook, Мой instagram

