В понедельник 31 марта «Beeline» объявил о запуски сети 4G (LTE-сети) в Петербурге. Благодаря стараниям Даши daryadarya и Паши upsya на презентацию были приглашены питерские блогеры.
Гостям продемонстрировали работу интернета 4G. Музыкальный файл 5 мегабайт удалось загрузить за секунду, а ролик 40 мегабайт грузится за несколько секунд.

0_9e975
Мой вечер прошел в приятной беседе со старым френдом Игорем id77 и френдом новым Светой valovan, которая тоже интересуется мистикой. Благодаря ЖЖ друзья по интересам находятся легко. За фото со мной спасибо daryadarya

Максимальная скорость передачи данных 4G «Beeline» — 74 Мбит/сек. Сейчас работает около 400 базовых станций, поддерживающих данную систему, а к концу года число станций планируется увеличить до 800. Прогнозируют, что 15% трафика Петербурга в 2014 году займут 4G сети.

0_9e9b5
А мне удачно удалось урвать приз «Beeline» — 4G модем, полезная вещь для блогера.

Компания проводит акцию «Модем в подарок». Модем и тариф «Хайвей 70 Гбайт» по акции стоят — 899 рублей. Первый месяц трафик и скорость Интернета безлимитны. Со второго месяца фиксированный объем трафика составит 70 гигабайт в месяц.
По другой акции «Beeline» можно обменять старые модемы 3G на новые 4G. Нужно принести старый модем в дилерский центр и пополнить счет на 660 рублей для подключения к тарифу «Хайвей 70 Гбайт».

96001_900
Мы внимаем рассказу. Я крайняя слева, вид со спины 🙂
фото katya-timofeeva

0_9e985
И еще фото-коллаж со мной от Даши

Вот еще нашла пару фото со мной от

0_ac2be

0_ac2cc

Обновления блога в моем паблике вконтакте

Мой facebook, Мой instagram

UPD Еще нашла пару фото со мной

