Вчера благодаря Полине мне удалось попасть на концерт Ивана Ожогина «Истории любви», очень популярного певца и актера Петербурга. Репертуар артиста разнообразен: романсы, джазовые композиции, арии из рок-опер, оперетты, мюзиклы.
Концерт мне захотелось посетить, когда я узнала, что Иван Ожогин — исполняет арии «Призрака Оперы». Хотя «призрака» на этом концерте не обещали, интерес все равно появился.

3G3GnRrSJgc
Выступление Ивана Ожогина на концерте «Истории любви»
Фото: Официальная страница Ивана Ожогина
Романтический концерт «Истории любви» состоял из рок-баллад, хитов мировой эстрады и джазовых композиций. Все эти песни объединила тема – романтика. Концерт как музыкальный спектакль, в котором собрано несколько любовных историй.

Компанию мне составили Вероника и Оксана

IMG_7207
успела сфулюганить сфотографировать артиста перед выступлением
Концерт оказался интересен. Было любопытно, а какую известную песню артист исполнит следующей. Редко когда «перепевки» мне нравятся, но концерт Ивана Ожогина — тот редкий случай, когда песни исполнялись даже лучше оригинала.

Мне особенно понравились в его исполнении знаменитые хиты:
«Angels», «Killing me softly», «Putti’n On the Ritz», «I love you, baby», «Sorry Seems to be the Hardest Word».

Еще очень порадовало, что артист выступал с энергией, эмоционально, а между песнями говорил вступительные слова зрителям.

vTeMSR4ZoIk
Артист интересно меняет разные образы на концертах и спектаклях. Например, на концерте «Истории любви» Иван Ожогин предстал перед зрителями в романтическом образе.

k72PUAwWKVE
Романтический герой «Истории любви»
Фото: Официальная страница Ивана Ожогина

nW10cVlvYCc
А в мюзикле «Бал вампиров» Иван Ожогин выглядит так. Это вам не ванильные «Сумерки»
Если бы мне было 15 лет, такой постер я бы повесила в своей комнате

Описывать бесполезно, нужно слушать!
Под впечатлением, я сразу отметила себе понравившиеся песни на странице Ивана Ожогина вконтакте.
Предлагаю заглянуть на сайт и послушать http://vk.com/ozhogin_ivan
Конечно, звучание не такое, как «вживую», и энергию артиста можно почувствовать только присутствуя на концерте.

Нашла видео песни «Angels» в испролнении Ивана Ожогина (но из другого концерта). Вживую на концерте, конечно, звучит лучше.

И еще Sorry Seems to be the Hardest Word

И немного из другой оперы, ария из «Призрака оперы». Жаль, что на «Истории любви» песни призрака не было.
Рекомендую посмотреть этот ролик с костюмированным выступлением

8Dd4J5w0XF4
Резюме артиста

Лауреат театральных премий:
«Золотая маска — 2013»
«Музыкальное сердце театра — 2012».
Победитель Конкурса исполнителей русского романса «Гатчинская Романсиада — 2012».

Исполнитель главных ролей в мюзиклах:
«Бал вампиров»
Pola Negri.
Солист мюзиклов: «Чикаго», «Свадьба соек», «Норд — Ост», «Кошки», «Красавица и чудовище», «Бал вампиров» (Берлин).

А в завершении немного о нас — блогерах, зрителях концерта.
Концерт проходил в КЦ «Аврора», который оказался очень удобным. Мы сидели за столиками, и была возможность пообщаться перед выступлением артиста и в антракте. Также удалось перекусить после тяжелого трудового дня — вкусная пицца и чай нас порадовали. А после пищи съедобной можно наслаждаться пищей духовной. Спасибо огромное Веронике и Оксане за теплую компанию. В ЖЖ мне везет на хороших друзей.

IMG_7208
Я с Оксаной

IMG_7210
Я с Вероникой

Также рекомендую Отчет Вероники о концерте

Обновления блога в моем паблике вконтакте

Мой facebook, Мой instagram

