Это воскресенье получилось тоже бурным и спортивным, за что снова спасибо нашему Паше . На этот раз я приняла участие в лазерных боях на площадке Q-ZAR в развлекательном центре «Балкания-Нова».
С командой мне снова повезло. Со мной были мои старые друзья, проверенные путешествиями и блогерскими играми в команде. А новые игроки команды, с которыми мы познакомились в бою, очень нас порадовали приятным общением и игровыми результатами.

IMG_1051
Результат нашей команды — 6 побед и 1 поражение. В итоге «серебро». Фото
Мы (Справа налево) — Оксана , Я, Миша samiznaetekto, Лена multyashkin, Игорь (собравший нас вместе) и наш новый френд (надеюсь, он отзовется, сыграл отлично)

IMG_1016
Подготовка к игре (Оксана, я и Миша). У меня никак не получалось надеть (а потом снять) это снаряжение, спасибо добрым людям, не дали пропасть ))
Фото

K7AVXAP3cNo
К бою готовы. Крайний справа еще один наш новый френд — Саша.

P1000713
Мои трофеи — медалька и подарки от Издательства «Питер», которое славится качественной публицистикой. Победители получили сертификаты на любую книжку издательства.
Также мне отдельно вручили книгу «Как я украл миллион», о том как крадут деньги с банковских карт
Издательство «Питер» представлял Алексей kulhazker, которому огромное спасибо


Эту книжку я выбрала по сертификату, как раз для одной из тематик моего блога

IMG_1046
Награждает нас kulhazker
Фото

IMG_1047

IMG_1022
На этом фото я попала в кадр в тот момент, когда фотографировалась на память (фото жду)

Вспоминая боулинг
Я уже писала об игре в боулинг (которая прошла совсем недавно — 9 ноября) в посте Выходные. Боулинг и кладбище. Игра была веселой.
И вот благодаря френдам, у меня накопились еще фото, где «много меня».

IMG_0914
Фото

IMG_0958
Мой техничный бросок
Фото

IMG_0938
Фото

IMG_0935
Подкрепиться чайком, я с Леной
Фото

rPj8VEC0SCY
Во время боулинга разыгрывалась лотерея, в которой я получила кружку от Банка Санкт-Петербург
Фото veronika_stef


И еще с кружкой от
Рука Лены , которая была нашим боулинг-капитаном. Ничего от нашей Лены не утаишь ))

Обновления блога в моем паблике вконтакте

Мой facebook, Мой instagram

