Французские шутки

Нашла несколько забавных французских ретро-открыток.
Такие вот французские шутки.

60112
— Ко мне? Вы с ума сошли! Там мама
— Хорошо, тогда я приведу друга

0045
Как вы хотите, чтобы я охотился
Дурные мысли
Я безоружен
Тут еще игра слов — «Как же я буду охотится за дурными мыслями, если я безоружен»
Фраза «chasser les mauvaises pensées» — означает «прогонять дурные мысли»

190360001
Ну, не могли бы вы, мой страстный, иногда заказывать блюда из меню ресторана?

6012
— Ну, Сюзанн, садись ко мне на колени
— Не могу, командир, там уже ваш живот

6058
Супруг философ должен иногда жертвовать малым для спасения главного.
И уметь закрывать один глаз на проблему, или сразу оба…

Добавить комментарий

