И мой сурок со мною…

Друзья, а у вас есть любимая картина? Вот, которую и дома хотелось бы повесить.

Моя любимая картина — «Савояр с сурком», художник Антуан Ватто (18 век).


Антуан Ватто «Савояр с Сурком», (предпологаемые годы создания — 1715-1716).
Картина куплена Екатериной II

Мне эта картина нравится с детства, когда я увидела репродукцию. Теперь бывая в Эрмитаже, всегда иду на нее посмотреть.

И песенка вспоминается душевная «И мой сурок со мною…», музыка Бетховена, стихи Гёте.

«Савояр» — от провинции Савойя на юго-востоке Франции у подножия Альп. Савояры странствовали по Германии и Франции, развлекая народ с дрессированными сурками.

«Сурок»
Перевод текста Гёте

По разным странам я бродил
И мой сурок со мною,
И весел я, и счастлив был,
И мой сурок со мною!

Припев:
И мой всегда, и мой везде,
И мой сурок со мною.
И мой всегда, и мой везде,
И мой сурок со мною.

Из края в край вперед иду,
Сурок всегда со мною,
Под вечер кров себе найду,
Сурок всегда со мною.

Припев.

Кусочки хлеба нам дарят,
Сурок всегда со мною.
И вот я сыт, и вот я рад,
И мой сурок со мною.

Припев.

Подайте грошик нам, друзья,
Сурок всегда со мною.
Обедать, право, должен я,
И мой сурок со мною.

Припев.

Мы здесь пробудем до утра,
И мой сурок со мною.
А завтра снова в путь пора,
Сурок всегда со мною.

В ролике дети исполняют песню, чередуя куплеты на немецком и французском языках

Добавить комментарий

