На прошлой неделе я съездила в отпуск. Побывала в Гамбурге и Копенгагене. Постепенно буду выкладывать фото.
Начну с Гамбурга. К сожалению, историй привидениях в Гамбурге нет. Наверно, у призраков не было документов, и педантичные немцы их выселили 🙂
Все фото увеличиваются при клике.

В первые дни моего путешествия погодка выдалась прохладной. Всего +10 гладусов в мае месяце, даже в Питере в эти дни было теплее. Но как бывалого туриста меня погодой не испугаешь 🙂
Вид на Ратушу в пасмурном пейзаже. Выглядит мистически.
Хотя привидений в Гамбурге нет, как я уже упоминала.

Ратуша, когда выглянуло солнце. В Гамбурге не было короля, городом управлял совет. Вот это многовековая демократия!

И я на фоне Ратуши. Огромное здание не вмещается в объектив 🙂

Пошел дождь. Я на мосту возле Ратуши

Я в галерее магазинов.

Гуляя, мы увидели один из ритуалов немецкого мальчишника — разбрасывание пивных крышечек.
(Столбик с буквой U — вход в метро).

Мы зашли выпить кофе в ближайшем кофе и погреться.

Вид из окна кафе.

Потом дождь перестал и мы вышли на улицу.

На фоне магазина фирмы «Нивея» (продукцию этой фирмы любят итальянцы, но в Германии она популярностью не пользуется).

Прохладно. Места в кафе на улице пустуют. Но в хорошую погоду туристы и горожане устраиваются именно за столиками на улице.

Старые дома соседствуют с современными.

Вот такие современные здания.

Я на фоне канала.

Вот такие каналы в Гамбурге.

И снова я на фоне канала.

Магазин гитар. Интересно оформлен.

Продолжение следует…

