Александра. Мелодия Ветра

Пятый рассказ серии "Александра — вестник Смерти"

Мелодия Ветра

Мистико-исторический детектив. Эмили и Натали, подруги Аликс, решают вызвать призрак. Но ситуация выходит из под контроля. Призрак проявляет романтические чувства к Натали и не собирается уходить…


Александра. Мелодия Ветра: 3 комментария

  1. Прочитала, очень интересно (хотя можно добавить мелких бытовых деталей, но и так хорошо). Забавно, что я была в похожей ситуации, правда мы с подругой вызвали дух Ленина и он все никак не хотел отвязаться. Мне бы тогда Александру в помощь.
    Кстати, тоже сейчас пишу про вызовы призраков, правда, мои призраки на всю голову прибабахнутые.

    Нравится

  2. Пожалуйста!

    Ага, и он не отвязывался. Мы его спрашивали — ты еще здесь, он отвечал — ага. Моя подружка жутко напугалась, а меня все на хихи пробивало.

    Ой, даже не знаю, недели через две. Там только один призрак и это глава в романе.

    Нравится

Добавить комментарий

